Бронеавтомобиль «Остин — Путилов» - Бронеавтомобили - Бронетехника - Современное оружие россии и мира
Оружие Бронетехника ПВО Артиллерия Каталог
Бронетехника
Танки
БМП
БТР
БРМ
ПВО
ЗРК
ПЗРК
Радиолокационные станции
Артиллерия
Самоходная артиллерия
Реактивная артиллерия
Самолеты

Главная » Бронетехника » Бронеавтомобили » Бронеавтомобиль «Остин — Путилов»

Бронеавтомобиль «Остин — Путилов»


Несмотря на то что бронеавтомобиль «Остин — Путилов» имеет английское происхождение, его с полным правом можно назвать русским, поскольку большинство таких машин было произведено и применялось в России.

В1914 году армия царской России испытывала нехватку в различных видах вооружений, поэтому в Великобританию поступила просьба о поставках бронеавтомобилей. Просьба была удовлетворена, и вскоре в Россию были отправлены несколько транспортных судов с различными типами бронеавтомобилей. Среди них был и «Остин» —довольно массивная конструкция с двумя башнями и шинами из литой резины. Вооружение — два пулемета «Максим».

Увеличенный вес

Последующая модификация бронеавтомобиля «Остин» отличалась увеличенной на 1,6 т массой. Это явилось результатом установки утолщенной брони (максимальная толщина броневого листа — 8 мм) и второго ведущего моста, что было сделано по требованию командования русской армии. В суровых условиях российского бездорожья английские бронеавтомобили часто выходили из строя из-за многочисленных поломок, однакс командование русской армии все же разместило заказ на поставку 200 усовершенствованных бронеавтомобилей «Остин».

Заявка была выполнена не полностью, поскольку завод фирмы «Остин» получил срочный заказ на поставку техники для британской армии. В результате в Россию стали поставлять только шасси, на которые на заводе Путилова устанавливали все оборудование и комплектовали бронеавтомобили по своему усмотрению. Русские разработали и несколько собственных модификаций. Так, вместо задних колес была применена гусеничная лента. Вскоре на заводе Путилова в Петрограде приступили к собственному производству таких полугусеничных машин, однако планы выпуска были сорваны разразившейся в 1917 году революцией.

Революция

С 1914 по 1917 год в русской армии использовались различные типы бронеавтомобилей, как импортных, так и произведенных по кооперации или самостоятельно, но наибольшую известность среди них приобрели бронеавтомобили «Остин — Путилов». Бронеавтомобиль «Остин — Путилов» имел броневую защиту из клепаных листов. Кожухи пулеметов также были защищены броневыми листами. Это был один из лучших бронеавтомобилей, которыми располагала русская армия перед революцией 1917 года. Эти машины были не только самыми распространенными, но и самыми надежными. Они прекрасно показали себя даже в крайне суровых условиях России. Некоторые ма-ии-:ы принимали участие в событиях 1917 года, и их можно часто увидеть на фотографиях того времени.

ЕЩЕ СТАТЬИ

Категория: Бронеавтомобили | Добавил: garanchuk (18.06.2010) Просмотров: 3210 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Оружие россии | Бронетехника | ПВО | артиллерия | Танки
Хостинг от uCoz Copyright Vooruzenie © 2016
При использовании материалов обязательно наличие активной ссылки Оружие